Аудит/анализСобираем запрос и фиксируем данные о компании
Результат:Прописанный план действий проекта внедрения: ресурсы/стоимость/длительность
Техническое задание на программные доработки
Документ с рекомендациями по бизнес-процессу компании
НастройкаНа основании ТЗ проекта настраиваем и тестируем систему
Результат: Настроенная срм-система с автоматизацией: Контакты
Сделки
Автоматизация
Подключенные сервисы: почта, телефония, соц сети, сайты
Отчеты
ОбучениеОбучаем сотрудников онлайн или вызжаем к вам в офис
Результат:Обученные сотрудники работе в CRM-системе
Протестированная и откорректированная работа пользователей в CRM-системе
По окончанию обучения - прописанная инструкция по работе, фото/видео/текстовый формат
Техническая поддержка (ТП) - Активная (проверяем работу пользователей в системе, тестируем систему на неисправности и что можно усовершенствовать)
- Пассивная (работа со входящими обращениями клиента)
Выполняются параллельно/ До или После процесса внедрения проект
Результат:Система работает отлажено
ВиджетыСоздаем дополнительные возможности в CRM с помощью сторонних программистов
Результат:Дополнительные возможности для облегчения работы в системе