CRM
СЕРГЕЙ ТЫМЧУК CEO CRM SOLUTIONS
Скорее всего ты попал сюда с КМБ
- Евгений Чичваркин
CRM , которая работает
Solutions
Наш продукт/услуга - внедрение CRM-системы, системы для оптимизации и автоматизации рабочих процессов.

Опыт работы: с Амосрм, Планфикс, Ритеилсрм, Вайклаентс, 1С, Битрикс 24

Внедряем срм, когда отточен процесс производства: на данный момент это Амосрм и Планфикс.

Наш слоган на 2020 год:
Срм, которая работает.
"CRM - это не панацея от всех проблем бизнеса, но правильно настроенная система позволяет видеть показатели бизнеса, создавать сервис клиентам и точки контроля по процессам и людям"

С. Тымчук

Наша миссия:

Мы создаем полезные решение, направленные на развитие Вашей компании, создавая гармонию и комфортные условия для Ваших клиентов и команды, благодаря ответственному подходу мы доводим до результата

Что хотим дать нашему клиенту

Решение потребности
благодаря нашим бизнес-аналитикам мы выявляем ключевые проблемы, даже если они не озвучены. И решаем вопрос с точки зрения бизнеса и технических возможностей CRM
Рабочий результат
это результат, который решает потребность клиента. И после окончания нашей работы, он также должен приносить пользу
Сервисный подход к внедрению
результат важен, но до того момента когда мы его достигнем, мы не хотим создавать нервы/стресс/неудобства Клиенту, его сотрудникам, нашей команде. Поэтому процесс нашей работы максимально оптимизирован, автоматизирован, и сервисный.
Наши продукты
Наши услуги

Настройка

Обучение

Техническая поддержка

Виджеты

Лицензия


    Собираем запрос и фиксируем данные о компании
    Результат:
    Прописанный план действий проекта внедрения: ресурсы/стоимость/длительность
    Техническое задание на программные доработки
    Документ с рекомендациями по бизнес-процессу компании
      На основании ТЗ проекта настраиваем и тестируем систему
      Результат: Настроенная срм-система с автоматизацией: Контакты
      Сделки
      Автоматизация
      Подключенные сервисы: почта, телефония, соц сети, сайты
      Отчеты
      Обучаем сотрудников онлайн или вызжаем к вам в офис
      Результат:
      Обученные сотрудники работе в CRM-системе
      Протестированная и откорректированная работа пользователей в CRM-системе
      По окончанию обучения - прописанная инструкция по работе, фото/видео/текстовый формат
      • Активная (проверяем работу пользователей в системе, тестируем систему на неисправности и что можно усовершенствовать)
      • Пассивная (работа со входящими обращениями клиента)
        Выполняются параллельно/ До или После процесса внедрения проект
      Результат:
      Система работает отлажено
      Создаем дополнительные возможности в CRM с помощью сторонних программистов
      Результат:
      Дополнительные возможности для облегчения работы в системе
      Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту
      Результат:
      Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту.
      Аудит/анализ
      Собираем запрос и фиксируем данные о компании

      Результат:
      Прописанный план действий проекта внедрения: ресурсы/стоимость/длительность
      Техническое задание на программные доработки
      Документ с рекомендациями по бизнес-процессу компании

      Настройка
      На основании ТЗ проекта настраиваем и тестируем систему

      Результат: Настроенная срм-система с автоматизацией: Контакты
      Сделки
      Автоматизация
      Подключенные сервисы: почта, телефония, соц сети, сайты
      Отчеты

      Обучение
      Обучаем сотрудников онлайн или вызжаем к вам в офис

      Результат:
      Обученные сотрудники работе в CRM-системе
      Протестированная и откорректированная работа пользователей в CRM-системе
      По окончанию обучения - прописанная инструкция по работе, фото/видео/текстовый формат

      Техническая поддержка
      • Активная (проверяем работу пользователей в системе, тестируем систему на неисправности и что можно усовершенствовать)
      • Пассивная (работа со входящими обращениями клиента)
        Выполняются параллельно/ До или После процесса внедрения проекта

      Результат:
      Система работает отлажено

      Виджеты
      Создаем дополнительные возможности в CRM с помощью сторонних программистов

      Результат:
      Дополнительные возможности для облегчения работы в системе

      Лицензия
      Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту

      Результат:
      Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту.
      Преимущества компании
      • специализируемся на различных CRM: Amocrm, Planfix, Bitrix 24, Yclients, Retailcrm,1С пополняя знания новыми сервисами и CRM-cистемами. Что позволяет подобрать для Вас наиболее верное решение по времени и финансам
      • скорость настройки от 5 часов для реализации готового решения на базе CRM-cистемы.
      • создаем ТЗ ( создаем и описываем бизнес-процессы) для реализации и настройки CRM
      • помимо CRM-систем, cпециализируемся на создании бизнес-процессов, продажи, маркетинг, профайлинг, проектном менеджменте. К решению вопроса подходим с точки зрения бизнес-логики, а не механической настройки
      • работа базируется на проектном менеджменте, что позволяет создавать сервис во время процесса внедрения, выполнять работу в срок и без потери качества, тестировать и проводить защиту работы на каждом этапе процесса внедрения.
      • у нас есть команда специалистов, что позволяет снизить себестоимость проекта, быть всегда на связи, оперативно реагировать и брать в работу дальнейшие запросы
      • есть постпроектная работа с клиентом, после внедрения - поддерживаем и ведем клиента
      • 90% клиентов по рекомендациям. У нас отключены сайты, нет маркетинга, так как упор даем на качество продукта
      Процесс производства
      Инициализация
      Этап Сбора данных от клиента, ожиданий.
      Оговариваем риски, правила работы, сроки, результат, ответственных.
      Изучаем бизнес-процесс клиента, рекомендуем улучшения

      Т = 3 дня
      Настройка
      Настраиваем систему в соответсвии с ТЗ

      Т = 4 дня
      Тестирование
      PM проверяет работоспособность системы и процессуальность проекта внедрения

      Т = 1 день
      Обучение
      Выдача базовой инструкции. Обучение руководителя и пользователя работе в системе.

      Т = 4 дня
      ТП
      Посл проекта внедрения, начало ТП

      Т = 7 дней
      Активное ТП
      Через 14 дней после проекта внедрения - проверка аккаунта на работу пользователей в ней, техническую часть, рекомендации по аккаунту

      Контакты:
      Сергей Тымчук
      СЕО компании CRM Solutions
      Телефон: 063-433-92-62
      E-mail: project@crmsolutions.com.ua
      г. Одесса, ул. Польская 18
      Made on
      Tilda