CRM
СЕРГЕЙ ТЫМЧУК CEO CRM SOLUTIONS
Скорее всего, ты попал сюда с КМБ
- Евгений Чичваркин
CRM , которая работает
Solutions
Наш продукт/услуга - внедрение CRM-системы, системы для оптимизации и автоматизации рабочих процессов

Опыт работы: с Амосрм, Планфикс, Ритеилсрм, Вайклаентс, 1С, Битрикс 24

Внедряем CRM, когда отточен процесс производства: на данный момент это Амосрм и Планфикс

Наш слоган на 2020 год:
CRM, которая работает.
"CRM - это не панацея от всех проблем бизнеса, но правильно настроенная система позволяет видеть показатели бизнеса, создавать сервис клиентам и точки контроля по процессам и людям"

С. Тымчук

Наша миссия:

Мы создаем полезные решение, направленные на развитие Вашей компании, создавая гармонию и комфортные условия для Ваших клиентов и команды. Благодаря ответственному подходу мы доводим до результата

Что даем клиенту

Решение потребности
благодаря нашим бизнес-аналитикам, мы выявляем ключевые проблемы, даже если они не озвучены. Решаем вопрос с точки зрения бизнеса и технических возможностей CRM
Рабочий результат
это результат, который решает потребность клиента. После окончания нашей работы, результат приносит пользу клиенту
Сервисный подход к внедрению
результат важен, но до того момента когда мы его достигнем, мы не хотим создавать нервы/стресс/неудобства Клиенту, его сотрудникам, нашей команде. Поэтому процесс нашей работы максимально оптимизирован, автоматизирован, и сервисный
Наши продукты
Наши услуги
Услуга
Процесс
Результат
Аудит/анализ
Сбор запросов и фиксирование данных о компании, с целью построения Технического Задания (ТЗ). Интервьюирование сотрудников Заказчика и анализ бизнес-процесса.

Исполнитель: интегратор
  • Прописанный план действий проекта внедрения: ресурсы/стоимость/длительность
  • ТЗ на программные доработки
    Документ с рекомендациями по бизнес-процессу компании
Настройка
На основании ТЗ проекта- настройка системы.
По окончанию настройки - тестирование системы.


Исполнитель: Интегратор и Исполнитель
Настроенная срм-система с автоматизацией:
  • Контакты
  • Сделки
    Автоматизация
  • Подключенные сервисы: почта, телефония, соц сети, сайты
  • Отчеты

Обучение
Обучение выполняется посредством Интегратора и Исполнителя. Сотрудники разбиваются на блоки (по филиалам или отделам). Максимальное количество людей в блоке - 5 чел. Перед началом обучения, сотрудники получают базовую инструкцию по работе с системой.
Утверждается дедлайн на ознакомления с инструкцией и дата встречи.

1 блок обучается в течении 2-х дней: 1-й день на объекте - обучение сотрудников с помощью Интегратора и помощника (длительность - 4 часа)
Параллельно донастройка системы под пользователей системы.

2-й день на объекте - поддержка и обучение с помощью помощника. Нахождение на объекте 1 рабочий день.Спустя 1-2 недели - экзамен по работе с CRM

  1. Обученные сотрудники работе в CRM-системе
  2. Протестированная и откорректированная работа пользователей в CRM-системе
  3. По окончанию обучения - прописанная инструкция по работе, фото/видео/текстовый формат

Техническая поддержка (ТП)
Виды:

  • Активная (проверяем работу пользователей в системе, тестируем систему на неисправности и что можно усовершенствовать)
  • Пассивная ( работа со входящими обращениями клиента )
    Выполняются параллельно/ До или После процесса внедрения проекта (по обоюдной договоренности Заказчика и Исполнителя).
  • Менеджеры работают в системе
  • Руководитель не тратит время на контроль

Виджеты
Создаем дополнительные возможности к срм, на данный момент силами сторонних программистов
Работающий виджет
Лицензия
Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту.
Действующая лицензия на период от 6 месяцев.

Настройка

Обучение

Техническая поддержка

Виджеты

Лицензия


    Собираем запрос и фиксируем данные о компании
    Результат:
    Прописанный план действий проекта внедрения: ресурсы/стоимость/длительность
    Техническое задание на программные доработки
    Документ с рекомендациями по бизнес-процессу компании
      На основании ТЗ проекта настраиваем и тестируем систему
      Результат: Настроенная срм-система с автоматизацией: Контакты
      Сделки
      Автоматизация
      Подключенные сервисы: почта, телефония, соц сети, сайты
      Отчеты
      Обучаем сотрудников онлайн или вызжаем к вам в офис
      Результат:
      Обученные сотрудники работе в CRM-системе
      Протестированная и откорректированная работа пользователей в CRM-системе
      По окончанию обучения - прописанная инструкция по работе, фото/видео/текстовый формат
      • Активная (проверяем работу пользователей в системе, тестируем систему на неисправности и что можно усовершенствовать)
      • Пассивная (работа со входящими обращениями клиента)
        Выполняются параллельно/ До или После процесса внедрения проект
      Результат:
      Система работает отлажено
      Создаем дополнительные возможности в CRM с помощью сторонних программистов
      Результат:
      Дополнительные возможности для облегчения работы в системе
      Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту
      Результат:
      Продажа лицензии по Амосрм +1 мес в подарок клиенту.
      Преимущества компании
      • специализируемся на различных CRM: Amocrm, Planfix, Bitrix 24, Yclients, Retailcrm,1С пополняя знания новыми сервисами и CRM-cистемами, что позволяет подобрать для Вас наиболее верное решение по времени и финансам
      • скорость настройки от 5 часов для реализации готового решения на базе CRM-cистемы
      • создаем ТЗ (создаем и описываем бизнес-процессы) для реализации и настройки CRM
      • помимо CRM-систем, cпециализируемся на создании бизнес-процессов, продажах, маркетинге, профайлинге, проектном менеджменте. К решению вопроса подходим с точки зрения бизнес-логики, а не механической настройки
      • работа базируется на проектном менеджменте, что позволяет создавать сервис во время процесса внедрения, выполнять работу в срок и без потери качества, тестировать и проводить защиту работы на каждом этапе процесса внедрения
      • у нас есть команда специалистов, что позволяет снизить себестоимость проекта, быть всегда на связи, оперативно реагировать и брать в работу дальнейшие запросы
      • есть постпроектная работа с клиентом, после внедрения - поддерживаем и ведем клиента
      Процесс производства
      Инициализация
      Этап Сбора данных от клиента, ожиданий от внедрения системы.
      Оговариваем риски, правила работы, сроки, результат, ответственных.
      Изучаем бизнес-процесс клиента, рекомендуем улучшения

      Т = 3 дня
      Настройка
      Настраиваем систему в соотвестсвии с Техническим заданием

      Т = 4 дня
      Тестирование
      PM проверяет работоспособность системы и процессуальность проекта внедрения

      Т = 1 день
      Обучение
      Выдача базовой инструкции. Обучение руководителя и пользователя работе в системе.

      Т = 4 дня
      Техническая поддержка
      После проекта внедрения, начало ТП

      Т = 7 дней
      Активная техническая поддержка
      Через 14 дней после проекта внедрения - проверка аккаунта на работу пользователей в ней, техническую часть, рекомендации по аккаунту

      Контакты:
      Сергей Тымчук
      СЕО компании CRM Solutions
      Телефон: 063-433-92-62
      E-mail: project@crmsolutions.com.ua
      г. Одесса, ул. Польская 18
      амосрм партнер в Одессе
      Made on
      Tilda